28 апреля 2016
2866

Директор проектов «Добрососедства» Юрий Московский оценил публикации в номинации «Люди и цифры».

27 апреля в Центре Документального кино на Зубовском бульваре были подведены итоги Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» - ежегодного конкурса для всех видов средств массовой информации, который проводится с целью поощрения профессиональной деятельности журналистов, освещающих процессы экономической и предпринимательской деятельности в России и странах СНГ. Учредителями конкурса выступают Межрегиональная организация "Московская Ассоциация предпринимателей" и Российский союз промышленников и предпринимателей.  Организацией Конкурса занимается Исполнительная дирекция (юридическое лицо с правами уполномоченного оператора проекта "ЗАО Агентство "ЮНА").

Среди экспертов конкурса был и директор проектов Фонда развития международных связей «Добрососедство», член Общественного совета РОССТАТА Юрий Московский, который оценивал публикации в номинации «Люди и цифры».

(http://www.presszvanie.ru/news/3706/)

 Ю.В. Московский - социолог, политолог и историк, специалист по связям с общественностью, российский общественный, политический и государственный деятель.

Член Союза Писателей России, ряда журналистских союзов.

Член Общественного совета Федеральной службы государственной статистики, Центрального Совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Всемирного Русского Народного Собора, ответственный секретарь Общественно-консультативного совета при УФМС России по г. Москве, советник Федерации Рукопашного Боя.

Окончил исторический факультет Московского государственного педагогического университета, учился также в Днепропетровском химико-технологическом институте, в Российском Государственном Социальном университете, проходил курсы обучения в Академии Генерального Штаба.

Работал в структурах, изучающих социальную, политическую и экономическую ситуацию, занимался организационной работой в политических, общественных и некоммерческих организациях.

Трудился в структурах Российской академии наук (РАН), Российской академии государственной службы при Президенте РФ, РАО «ЕЭС России», ЦИК партии «Единая Россия», в Государственной Думе Российской Федерации и иных организаций.

Помощник заместителя Председателя Государственной Думы Российской Федерации, Председателя Комиссии по социальной политике и трудовым отношениям Московской городской Думы.

Автор свыше 300 публикаций на различные темы.

 

Положение о Премии деловых кругов

"Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ »

 http://www.presszvanie.ru/about/

 

I .ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» - ежегодный конкурс для всех видов средств массовой информации, который проводится с целью поощрения профессиональной деятельности журналистов, освещающих процессы экономической и предпринимательской деятельности в России и странах СНГ.

 

1.2. Учредителями конкурса выступают Межрегиональная организация "Московская Ассоциация предпринимателей" и Российский союз промышленников и предпринимателей.

 

1.3. Организацией Конкурса занимается Исполнительная дирекция (юридическое лицо с правами уполномоченного оператора проекта "ЗАО Агентство "ЮНА").

 

II . ЗАДАЧИ ИКОНКУРСА

 

2.1. Формирование стимулов для развития качественной деловой журналистики в центре и регионах;

 

2.2. Поощрение журналистов, анализирующих события экономической жизни;

 

2.3.Продвижение принципов открытости и социальной ответственности бизнеса;

 

2.4. Изучение рынка деловых средств массовой информации, поощрение и продвижение новых форм коммуникаций;

 

2.5.Обеспечение эффективного диалога деловых кругов и средств массовой информации.

 

 

III . УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ

 

3.1. Высшим органом управления является Собрание Партнеров, формирующееся из партнеров и учредителей проекта.

 

3.2. Собрание Партнеров определяет полномочия и функции Исполнительной дирекции, поручает ей работу с партнерами и спонсорами, составление и расходование бюджета Конкурса, включая проведение конкурса и церемонии вручения премии.

 

3.3. В Собрание Партнеров входят представители профессиональных и общественных организаций, государственных и коммерческих структур, средств массовой информации, оказывающие поддержку проекту.

 

3.4. Собрание Партнеров несет ответственность за регулярное проведение Конкурса и обеспечивает формирование необходимого бюджета, выбирает дату и место проведения церемонии награждения.

 

3.5. Собрание Партнеров поручает Исполнительной дирекции проводить всю административную и информационную работу по привлечению партнеров проекта, формировать состав Экспертного совета и Жюри на основе своих рекомендаций.

 

3.6. Партнеры принимают участие в итоговом заседании Жюри и совместно принимают решение о лауреатах в профессиональных и специальных номинациях Конкурса.

 

 IY . ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ

 

4.1.Исполнительную дирекцию Конкурса формирует исполнительный директор, которого утверждает Собрание Партнеров.

 

4.2.Исполнительная Дирекция Конкурса осуществляет полную координацию Проекта, в соответствии со стратегией, принятой Собранием Партнеров.

 

4.3.Исполнительная дирекция представляет интересы Международного конкурса деловой журналистики « PRESS ЗВАНИЕ» в государственных органах, разрабатывает фирменный стиль, регистрирует товарную марку, несет ответственность за соблюдение имущественных и авторских прав.

 

4.3.Исполнительная дирекция публикует информацию об условиях участия в Конкурсе, обеспечивает условия для успешной работы Экспертного совета и Жюри.

 

4.4.Исполнительная дирекция имеет право создавать дополнительные возможности для продвижения Конкурса, привлекая необходимые средства и партнеров, включая зарубежные компании и организации.

 

4.5.Исполнительная дирекция несет ответственность за выполнение обязательств перед партнерами, выбор субподрядчиков, проведение рекламной кампании.

  

Y . ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ

 

5.1. Стратегическим (генеральным, официальным) партнером является компания или организация, внесшая установленный взнос и принявшая условия Договора об оказании услуг и сотрудничестве;

 

5.2. По решению Собрания Партнеров компаниям, имеющим статус Стратегического (генерального, официального) партнера может быть предоставлено право учредить специальные номинации;

 

5.3. «Партнером номинации» является организация, компания или СМИ, внесшая установленный взнос и/или взявшая на себя обязательства по проведению конкурса в отдельно взятой номинации с соблюдением правил, утвержденных Собранием Партнеров.

 

5.4. По желанию Партнера могут быть рассмотрены комплексные формы поддержки проекта.

 

YI . ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

 

6.1. Информационными партнерами Конкурса могут быть любые средства массовой информации, заинтересованные в развитии качественной деловой журналистики.

 

6.2. Основой для сотрудничества является Договор или Соглашение, подписанное со стороны Исполнительной дирекции и Партнера.

  

YII . ПОРЯДОК ВЫДВИЖЕНИЯ РАБОТ НА КОНКУРС

 

 7.1. Выбор работ на Конкурс происходит на основе мониторинга федеральных, специализированных, региональных средств массовой информации, прошедших государственную регистрацию.

 

7.2.Мониторинг осуществляется по критериям, разработанным Экспертным советом и утвержденными Собранием Партнеров.

 

7.3. На Конкурс выдвигаются работы журналистов иностранных, федеральных и региональных СМИ, опубликованные в текущем году и связанные с событиями экономической жизни Российской Федерации.

 

7.4. Правом выдвижения работ на соискание Премии обладают: авторы; средства массовой информации (СМИ); творческие коллективы СМИ; журналистские общественные организации; издательские дома, действующие на территории России, либо за пределами РФ. Работы принимаются на конкурс, если они отвечают заявленным критериям.

  

YIII . ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ РАБОТ

 

8.1. Оценку конкурсных работ осуществляет Экспертный совет и Жюри, которые формируются по рекомендациям Председателя Оргкомитета, Партнеров номинаций, Исполнительной дирекции и утверждаются Собранием Партнеров.

 

8.2. Состав конкурсных работ формируется на основе проверенных Партнером номинации результатов мониторинга. По результатам мониторинга составляются авторские блоки по каждой номинации - от 10 до 25 авторов.

 

8.3. Имена авторов и названия СМИ шифруются перед тем, как открыть персональный доступ членам Экспертного совета и Жюри.

 

8.4. В течение 2 недель члены Экспертного совета читают и оценивают работы, пользуясь удаленным доступом.

 

8.5. На основе полученных оценок составляется рейтинг лучших авторов. Первые три автора и их работы предлагаются вниманию Жюри. Члены Жюри отдают предпочтение одному из 3 авторов, пользуясь удаленным доступом.

 

8.6. Исполнительная дирекция обобщает результаты работы Жюри и выносит их на итоговое заседание.

 

8.7. В случае предоставления на конкурс работ от СМИ - информационных партнеров Премии, члены Жюри/Экспертного совета, представляющие эти СМИ, не участвуют в обсуждении.

 

IX . НОМИНАЦИИ

 

9.1. Состав и количество номинаций ежегодно утверждается Собранием партнеров.

 

9.2. Работа в каждой номинации осуществляется при консультационной поддержке Партнера: утверждается список специализированных СМИ, список дополнительных критериев, методика оценки (в специальной номинации "Актуальная тема" - для иностранных журналистов, аккредитованных в России, методику оценки полностью определяет Партнер номинации РИА "Новости).

  

X . НАГРАДЫ

 

10.1. Лауреатам в каждой номинации вручается диплом и статуэтка оригинального дизайна.

 

10.2. Занявшим второе и третье место вручаются дипломы.

 

10.3. Денежного вознаграждения не предусмотрено.

  

XI . ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ

 

11.1. На Церемонию приглашаются участники и победители Конкурса, руководство СМИ, организовавшее участие своих представителей в Конкурсе, представители общественных отечественных и международных организаций, объединяющие предпринимателей, партнеры, члены Экспертного совета, Жюри, Партнеры.

 

11.2. Награждение проходит ежегодно по итогам предыдущего календарного года.

 

Екатерина Омельченко

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован