Международная академия коммуникологии подвела итоги конкурса на лучшую образовательную программу года, прошедшую профессионально-общественную аккредитацию

 

Состоялось объединённое заседание Президиума Международной академии коммуникологии (МАК), редколлегии Международного научного журнала «Коммуникология» и Совета ПОА  по определению  победителей в конкурсе аккредитованных программ. Победу в номинации «Лучшая образовательная программа 2018 года в области рекламы, коммуникаций и медиа» по версии IAC и  Международного научного  журнала «Коммуникология/Сommunicology»  одержали:

–  основная профессиональная образовательная программа высшего образования по направлению 42.03.01  «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат) Института мировой экономики и бизнеса экономического факультета Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский университет дружбы народов»;  

–  основная профессиональная образовательная программа высшего образования по направлению  38.04.02 Менеджмент – «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» (магистратура) факультета бизнеса и менеджмента Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»»;

–  основная профессиональная образовательная программа высшего образования  «Реклама и связи с общественностью» (аспирантура)   по направлению 42.06.01 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» Института «Высшая школа журналистики и массовых  коммуникаций»  Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования  «Санкт-Петербургский государственный университет».

В специальной номинации «Активное партнерство с институциями, работа которых направлена на развитие новых практик коммуникации» победа присуждена  основной профессиональной образовательной программе высшего образования по направлению  42.03.01 Реклама и связи с общественностью  –  «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» (бакалавриат) Института отраслевого менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования  «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».

 

ШАРКОВ Ф.И., Президент МАК,

главный редактор международного журнала

«Коммуникология/ Сommunicology»,

Заслуженный деятель науки РФ

 

ПОТАПЧУК Вл.А., Председатель  Совета ПОА,

международный эксперт, приглашённый эксперт

Исследовательского центра QS

( QS World University Rankings®)

                                                                                                                                                   

 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован